Госдума РФ: В России растёт число инклюзивных школ

05.10.2015

В инклюзивном образовании особую роль играет учитель, роль которого заключается не только в том, чтобы дать детям знания, но он также должен быть объединяющим звеном, который правильно расставит акценты на возможностях ребенка. Об этом сказал в понедельник, 5 октября, заместитель председателя комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов, руководитель партийного проекта «Единой России» «Единая страна – доступная среда» Михаил Терентьев, поздравляя учителей с их профессиональным праздником.

Он с удовлетворением отметил, что в России с каждым годом увеличивается число школ, в которых наряду с обычными учащимися учатся дети с инвалидностью. «Адаптация ребенка с инвалидностью в общество происходит гораздо легче, когда рядом с ним ровесники, дружелюбная атмосфера», - отметил парламентарий.

По его словам, результаты многих фестивалей, конкурсов, соревнований, проводимых в рамках партпроекта, показывают, что способности детей с инвалидностью не уступают их сверстникам. Но именно от учителей зависит, сможет ли ребенок раскрыть весь свой потенциал. Поэтому важно, чтобы в инклюзивных школах были педагоги, способные «задавать правильный вектор развития отношений внутри инклюзивного коллектива и, безусловно, понимать, что ребенок с инвалидностью имеет равные права и возможности наряду с другими школьниками».

 

Источник http://dislife.ru