В Петербурге создали социальный ролик «Я не овощ, я – человек»

25.05.2016
неовощ

Благотворительная организация «Перспективы» и анимационная студия «Да» выпустили социальный ролик в поддержку людей с тяжелыми нарушениями развития. Анимационный фильм призывает зрителя относиться к каждому как к личности и забыть обидное слово «овощ».

«Этот ролик – наш диалог с обществом на понятном языке, — рассказывает директор по внешним связям благотворительной организации «Перспективы» Светлана Мамонова. – Жизнь наших подопечных не лишена радости, но все-таки она очень тяжела, а легкая форма анимационного ролика позволяет донести до людей нашу главную мысль: люди с инвалидностью такие же, как и мы, у них такие же потребности!».

Видео развенчивает стереотип о людях с тяжелой инвалидностью, которых в обществе, а иногда и в профессиональной среде работников социальной сферы, называют «овощ». Героя мультфильма противопоставляют баклажану, который не нуждается ни во внимании, ни в заботе.

Параллельно с выходом ролика в социальных сетях стартовал флешмоб. Пользователи выкладывают фотографии с овощами и хештегом #янеовощ_ячеловек.

Источник: АСИ