Контрольно-измерительные материалы ЕГЭ предложили адаптировать для детей-инвалидов
Ассоциация инклюзивных школ Москвы предложила адаптировать контрольно-измерительные материалы ЕГЭ для детей с инвалидностью, сообщает Агентство городских новостей «Москва». Председатель ассоциации Антон Баталов считает, что инструкцию для учащегося необходимо предъявлять в двух формах – традиционной и адаптированной для конкретной категории детей с инвалидностью.
В настоящее время выпускники с инвалидностью могут выбирать формат выпускных испытаний: они могут сдавать единый государственный экзамен (ЕГЭ) или государственный выпускной экзамен (ГВЭ). ЕГЭ является одновременно и выпускным экзаменом из школы, и вступительным экзаменом в вуз, тогда как при успешном прохождении ГВЭ выдается аттестат о среднем или общем образовании, но в качестве вступительного экзамена в вуз он не признается.
«Возможно, целесообразным будет рассмотрение вопроса о расширении возможностей специальных образовательных условий на экзаменах для детей с ОВЗ. Например, специальной организации среды для детей с расстройствами аутистического спектра и некоторой адаптации КИМ, когда инструкция для учащегося будет предъявляться в двух формах - традиционной и адаптированной в соответствии с особыми образовательными потребностями конкретной категории детей с ОВЗ», – сказал председатель ассоциация инклюзивных школ Москвы Антон Баталов.
Источник http://dislife.ru/materials/1230