Mialla
06.05.2017
Mialla — торговая марка функционального питания, распространяемая по принципу сетевого маркетинга компанией Mod Iris. Основным целевым потребителем является непросвещенная женская аудитория. Реальные отзывы носят преимущественно отрицательный характер вследствие несоответствия результатов употребления с заявленными эффектами производителя.
С 2018 года компания-производитель запустила персонализированную линейку спортивного питания Mialla Plus, которое еще до выхода в продажу вызвало бурную волну критики.
Торговая марка Mialla была зарегистрирована в 2002 году в Польше, одновременно с этим в России начались первые продажи. К 2011 году продукты Mialla поставляются, помимо России и Польши, в следующие страны: Великобритания, Бельгия, Германия, Нидерланды, Испания, Литва, Португалия, Италия, Люксембург, Украина, Казахстан, Канада.
В России функционирует официальный сайт брендов компании Mialla, на котором можно найти полную информацию о каждом продукте. Питание Mialla производятся на производственных площадях Польши. В Россию продукты поступают в готовом для продажи виде: упаковка и этикетирование также осуществляются производителем. Правообладателем товарного знака «Mialla» является ООО «Мод Ирис».
Отзывы эксперта
Ниже представлены оценочные суждения, являющиеся мнением незаинтересованных потребителей и экспертов:
● Большинство добавок Mialla состоит из рафинированных порошков, полученных в ходе глубокой технической переработки пищевых продуктов, в результате чего многие эссенциальные питательные вещества разрушаются или отделяются.
● Коктейли Mialla в своей основе содержат дешевый соевый протеин, соевое масло, ароматизаторы, сахарозаменители. Цена одной порции (28 г) достигает 125-160 руб, что несоизмеримо выше даже по сравнению с качественным гейнером.
● Многие сравнивают компанию Mod Iris с сектой, ведущей активную идеологическую пропаганду. Согласно открытым данным, нередко приверженцы продукции Mialla лишены критического мышления, легкоубеждаемы и проявляют психопатические симптомы. Андрей Острогубов - топ лидер компании Mod Iris убеждает своих приверженцев: "если вы стали слишком часто читать негативные комментарии, у вас слишком много времени. Постарайтесь это время забить встречами Mod Iris." То есть, участников пытаются активно ограждать от нежелательной информации и держать в своем закрытом обществе.
● Визуальный анализ по данным Google Maps показал, что размеры производственных площадей оказались значительно меньше заявленных, и в целом "напоминают низкотехнологичные цеха по переработке отходов".
● Отзывы о Mialla на официальном сайте проходят жесткую цензуру. Все негативные отзывы не допускаются к публикации.
● После публикаций с отрицательной хактеристикой продукции, в адрес администрации сайта ЗОЖ Vita постоянно стали приходить угрозы от менеджеров и распространителей продукции Mialla.
Вследствие недостаточной изученности, питание Mialla не может относиться к функциональным продуктам. Согласно «Научной концепции функционального питания в Европе», продукты питания лишь в том случае могут быть отнесены к функциональным, если имеется возможность доказать их позитивный эффект на ту или иную ключевую функцию организма человека (помимо традиционных питательных эффектов).
С таким же успехом к функциональным продуктам можно отнести лапшу быстрого приготовления Ролтон, которая также обогащена витаминами, содержит соевое мясо, включает пищевые волокна, а также по некоторым отзывам имеет неплохие вкусовые качества, определяемые набором ароматизаторов и красителей. Польза искусственного обогащения продуктов витаминами и минералами остается не только под сомнением, но и может представлять потенциальный вред для здоровья.
Исследование
Единственное исследование питания Mialla выполнено в Научно-методическом центре спортивной медицины г. Тюмени, при этом заказчиком выступила Mod Iris. Дизайн исследования также имеет очень серьезный недостаток: группа контроля получала только 6% молоко, содержащее небольшое количество углеводов. Тогда как добавки Mialla включают декстринмальтозу и быстрые углеводы, которые способствуют повышению спортивной работоспособности. Данное исследование не было опубликовано ни в одном научном рецензируемом журнале, таким образом, результаты не могут рассматриваться как достоверные.
Вред
Основной вред Mialla наносит для кошелька. Это бесполезная трата денег в результате веры ложным рекламным прокламациям компании.
Вред для здоровья Mialla представляет не больше, чем любая продукция быстрого приготовления типа Ролтон. Наиболее часто встречаются жалобы на нарушения со стороны пищеварительной системы и акне. Сообщения об отказе почек, печени и других органов, скорее всего, совпадения. Психопатологическая симптоматика тех, кто использует эту продукцию - это, очевидно, не следствие самого употребления, а его причина. 99% занимающиеся реализацией Mialla весьма неадекватны. Многие пытаются применять психологические уловки и другие манипулятивные подходы.
Жалобы
14 января 2017 года было получено письмо от юристов ООО «Мод Ирис» с требованием удалить настоящую статью и обзор Андрея Воронько, а при невыполнении этих требований компания планирует добиться этого в судебном порядке. Отметим, что ранее компания не предъявляла претензий. Из уважения к праву на ответ, размещаем текст претензии в неизменённом виде:
Нами было обнаружено, что на странице размещен видеообзор Андрея Воронько и статья с «экспертной оценкой» функционального питания «Mialla». По сути, видеообзор является версией статьи. Указанные материалы, по нашему мнению, носят откровенно клеветнический и оскорбительный характер, порочат честь, достоинство и деловую репутацию как производителя, так и для потребителей функционального питания «Mialla», вводят в заблуждение потенциальных читателей статьи, и ни в коем случае не могут считаться экспертной оценкой.
Примерами безграмотности «экспертной оценки» (которую имеет право проводить лицензируемая экспертная организация на основании официально взятых проб, а не самоназванный «эксперт-видеоблогер») могут подтвердить такие высказывания как: «Нередко приверженцы продукции Mialla лишены критического мышления, легкоубеждаемы и проявляют психопатические симптомы», «Визуальный анализ по данным Google Maps...», «...подтверждает абсолютную нацеленность маркетинговой кампании на необразованную аудиторию...», «Отзывы о Mialla на официальном сайте проходят жесткую цензуру. Все негативные отзывы не допускаются к публикации» «...Комбикорм...». Подобными высказываниями наполнены оба материала. Ни к одному из заявлений не приведены доказательства, при оценке состава функционального питания приведены уничижительные сравнения с кормом для скота и проч.. хотя все указанные продукты широко применяются в изготовлении спортивной и не только, нишевой продукции.
Доводим до Вашего сведения, что вся продукция под Товарным Знаком «Mialla» в соответствии с законодательством РФ проходит декларирование, в ее отношении проводятся исследования, получаются все необходимые сертификаты.
На основании вышесказанного, и руководствуясь статьей 152 ГК РФ требуем публикации опровержения вышеуказанных материалов, удаления «экспертных» видеообзора и статьи.
При невыполнении Вами указанных требований наша организация оставляет за собой право обратиться за защитой своих прав в судебные органы.
Генеральный директор ООО «Мод Ирис», Радилова Анастасия Станиславовна.
После консультаций с юристом и лингвистического анализа текста было решено оставить статью, ввиду отсутствия нарушений законодательства РФ, поскольку материал содержит обоснованную критику продукции, личные оценочные суждения авторов и потребителей, без намерений оскорбить или опорочить компанию. Все заявленные тезисы подкреплены открытыми первичными источниками и достаточно аргументированы.
Разбор состава
В состав продукции Mialla входят: белки сои, D-глюкоза, сухое молоко, соевое масло, сироп D-глюкозы, крахмал, гороховый белок, декстринмальтоза, экстракт цикория. Также включаются красители, стабилизаторы, консерванты, разрыхлители, ароматизаторы. Периодически состав добавок меняется:
● Белок сои и гороха — самые дешёвые источники белка, причём белка растительного, с самым неполноценным аминокислотным составом. За счёт своей дешевизны зачастую используются для добавления в корм рогатого скота.
● Белки молока. Лучше, чем соевый белок, но то что находится этот компонент на 3м месте означает что там его меньше чем соевого и D-глюкозы.
● Простые углеводы: D-глюкоза/декстринмальтоза/крахмал — сахариды также с очень низкой стоимостью, которые очень быстро усваиваются, повышают уровень инсулина, и организм, не зная куда девать столько поступившего сахара в крови откладывает его в жировые клетки. Именно таких продуктов и следует избегать, а производитель преподносит их как ингредиенты для похудения.
● Инулин цикория: самый полезный компонент из всего состава. Это не что иное как клетчатка — вещество, которое не растворяется в ЖКТ, а проходит через него, впитав воду как губка и увеличившись в несколько раз, очищая кишечник и улучшая микрофлору. Но его в составе всего 6 грамм, что составляет лишь одну пятую от дневной потребности.
● Соевое масло — про масло этого растения можно сказать то же самое что и про белок — дешёвое доступное сырьё. Ничего, чем бы это масло выгодно отличалось от обычного подсолнечного, в нём нет.
Состав на 100 г продукта:
Белок: 37 г
Углеводов: 44 г
Жиров: 9,3 г
Пищевые волокна (клетчатка): 6,6 г
Итого в 380-граммовой банке:
166 г низкокачественного белка
198 г простых углеводов (жир на ягодицах и боках)
42 г жира (туда же)
30 г клетчатки
Таким образом, самые дешёвые, малополезные, сырьевые продукты продают за немыслимо завышенные цены. То, что смесь сахара, соевого белка и сухого молока продают за такие суммы, и люди покупают это, думая, что берут элитный продукт — это просто дикость, маркетинговый отдел работает на ура, а люди даже на минутку не хотят почитать и подумать, что же они на самом деле покупают.
Маркетинговый план Mod Iris
В рекламе питания Mialla дискредитировали себя многие известные личности.
Распространение продукции происходит по принципу сетевого маркетинга. Люди упорно убеждают всех своих друзей и знакомых переходить на Mialla. Нередко менеджеры подобных компаний заводят знакомства в общественных местах, проводятся обширные спам-акции. В качестве мотивации для привлечения новых участников, единичным менеджерам презентуется дорогая техника.
Вас будут пытаться убедить посетить "встречи" Mod Iris, внутри которых происходит планомерная психологическая обработка. Страдают в основном легко убеждаемые люди. Многие участники Mod Iris начинают проявлять признаки социальной изоляции, поскольку основной целью в жизни и темой для обсуждения становится Mialla.
Топ-менеджер компании Mod Iris учит общению с троллями и как нужно "стебаться"
1. ТроЛинг. Начать стоит с того, что топ-менджедр компании не в курсе, что троллинг пишется с удвоенной Л. Что она вообще может знать о троллинге? Или она думает, что если писать как курица лапой, то никто не увидит элементарных орфографических ошибок?
2. Если Виктория Чурикова не в курсе, что есть такое понятие, как общепринятое сокращение, то впредь будем именовать её как ТП (сокращение от Топ-менеджер Пантеона Mialla)
3. Наша ТП заявляет, что нельзя сделать вывод на основании 6 компонентов. Следуя ее логике, получается, что добавив ложечку навоза в продукт, нельзя сказать, что он несъедобен?
4. Далее ТП утверждает, что вокруг декстринмальтозы развели «хохлосрач». ХОХЛОСРАЧ, КАРЛ! Какого чёрта? Причем здесь вообще хохлосрач?
5. Сначала ТП признает, что декстринмальтоза имеет высокий гликемический индекс, что уже предполагает быстрое усвоение. Далее вдумайтесь в предложение: «декстринмальтоза – это ферментативно расщепленный крахмал, который усваивается в ЖКТ, и его медленное усваивание обеспечивает постепенное поступление глюкозы в кровь. Он в принципе не может влиять на скачки глюкозы и на откладывание в жир. Ну здравствуйте». Это явный признак речевой инкогеренции, алогии и шизофазии, и они еще отрицают наличие психических отклонений? Кожа лица ТП поражена акне, что может быть как раз связано с потреблением быстрых углеводов в составе Mialla.
6. «Спортивные специалисты критикуют Mialla поскольку эти добавки забирают у них рынок и клиентов.» Конечно, спортивное питание ни в коем случае нельзя принимать без консультации. А все остальные несогласные просто быдло-тролли..
7. И в заключение, что можно сказать хорошего о компании, топ-менеджер которой рекомендует стебаться над недовольными клиентами. Представляете себе, если бы в Google тех. поддержке давали рекомендации: если вам позвонят недовольные, просто стебитесь над ними. И самое интересное, этот человек заявляет, что имеет "социально-культурное образование".
Также приведем пример одной из уловок, которой пользуется Виктория Чурикова. На своей странице ВК она нередко размещает сообщения типа: создан ролик по "зомбированию" новых клиентов, для получения персонального доступа к видео вам необходимо сделать репост любого поста по хэштэгу, написать отзыв о канале, и дать ссылку на меня. После проверки, Виктория просто высылает ссылку на общедоступное видео со своего канала. Лохи довольны, Виктория получает бесплатную рекламу.