Ромиа (Romia)

05.02.2015

Ромиа (Romia) образована в Южной Корее в 2010 году.

С 2019-го Компания появилась в России. Официальное открытие якобы будет в 2022-м году. Во всяком случае, такую информацию рассказывают адепты Ромиа (Romia) друг другу.

Предоткрытие — это такой прикол у многих сетевых, (и не только сетевых) Компаний, расчитаный на простачков.

У Компании Ромиа (Romia) есть свой официальный сайт. Если почитать информацию о Компании, то можно узнать, что косметику для неё разработал НИИ атомной энергетики!? Ну, и понятно, много слов как нанотехнологии и т.п. Для домохозяек легенда составлена Ну, а как без легенды в сетевой индустрии?!

Мирный атом

Охват рынка потребления: БАДы, косметика, личная гигиена, вещи, продукты питания.

Цены привязаны к курсу доллара — завышенные, сопоставимые с большинством импортных сетевых компаний. Южная Корея достаточно развитая страна с приличным доходом у населения. Зайдя в Россию, Ромиа (Romia) ещё больше увеличила цену, по сравнению с местным рынком.

Банка «Romia Омега 3 для детей» 120 капсул, стоит 2000 рублей.

Зубная паста по цене 490 руб. !? Дорого! Адепты правда говорят, что сейчас компания снизила цены. В начале, видимо, рассчитывали совсем на простачков, которые ни в ценах не разбираются, ни в качестве.

Если постебаться над ценой и той легендой, тем самым «ядерным» корейским НИИ, который якобы тут всё разработал, то вполне возможно, что в эту зубную пасту добавили радиации

Кстати, на полном «серьёзе» в 50-е годы в США продавли зубную пасту с радиацией! И это не шутка!

Считалось, что радиация не только «полирует зубную эмаль», но убивает микробов, тем самым леча и защищая десны и зубы от болезней.

Конечно, про Ромиа (Romia) -это моя фантазия…, но причём тут тогда разработки НИИ атомной энергетики???

За язык авторов сайта никто не тянул! Нужно думать, что писать!

Ну, и совсем меня выбила из колеи, цена апельсинового сока Ромиа (Romia), за 2100 руб.! Или 5 пар мужских носков за 1900 руб.

Кстати, через год после данного обзора и популяризации данной статьи, эти позиции «с треском вылетели из прайс-листа компании». Организаторы, видимо поняли, что даже обычный дилетант может понять заоблачную маржу корейского проекта.

На кого рассчитано?! Лохи! А-у-у!

С ценовой «накруткой», лично мне, всё ясно! Скажу стихами: «Что-то слышен денег шелест — это Лох пошёл на нерест»!

И видимо, подобное происходит со многими позициями Ромиа (Romia). Ну а что хотели, в бинаре маржа у организаторов 500-800%!

Думаю те господа, кто завёз Ромиа (Romia) в Россию, очень хорошо зарабатывают) на доставке в РФ копеечной не полезной продукции.

Продукция Ромиа

Почему люди на это ведутся?

Ну, начнем с того, что ведутся не все. Умные люди, умеющие пораскинуть мозгами, на такой мало прикрытый обман никак не реагируют. Видят, смеются и проходят мимо. А вот неодаренные умом граждане, наоборот, верят. И покупают продукцию, рядом с которой и находится опасно. Те, у кого горшочек совсем не варит, а желание халявных денег затмевает даже инстинкт самосохранения и вовсе становятся членами таких компаний. Набирают товаров на сумасшедшие суммы, потом пытаются распродать их знакомым, тащат в эти шаражкины конторы родственников и друзей. В общем, страдают по полной с самозабвением и извращенным удовольствием.

Привлекает прежде всего кажущаяся легкость заработка. Вроде бы и делать ничего особо не надо. Знай себе покупай пасты и порошки, приводи знакомых и получай деньги. Вот это и манит. Можно не уметь складывать 2+2, не обладать способностью убеждать и даже не сдвигать свою пятую точку со стула. Просто проси/угрожай/требуй, чтобы деньги посыпались с неба. Ага, именно так оно и будет…

Вернемся к заоблачным ценам

Цена на официальном сайте Ромиа (Romia) в Корее той самой крахмальной лапши в розницу для клиентов со всеми «накрутками и надбавками» составляет 28800 корейских вон за коробку (24 шт.) или 73 руб. за пачку.

Так сколько же на самом деле стоит та самая коробка лапши в России?

Заходим уже на официальной сайт Ромиа (Romia) в России и вуа-ля, для российских дистрибьюторов, как бы оптовая, внутренняя цена уже превратилась в 2400 руб. Упаковка корейской лапши, которая хуже Доширака для «русских иванов» обходится в 100 руб.!?

Крахмальная лапша

Маржа приличная! С коробки лапши «навар» около 630 руб.! Около 35%! И эта маржа, которая идёт официальному представителю, транспортной компании для всего прайса Ромиа (Romia)!

Доширак, к примеру в Корее стоит 730 вон или около 44 руб.! Так там яичная лапша, а не крахмал, который «забивает» кишечник и вредит здоровью. Разницу улавливаете.

Будем объективны, Доширак так же явно здоровье не укрепляет.

Подвожу итог. Ширпотребная продукция для зажиточных корейцев в Ромиа (Romia) на 35% ниже чем для менее бедных россиян. Делайте выводы.

Маркетинг — план Ромиа (Romia— бинар

В бинарных сетевых компаниях всё построено на мифах, невежестве и жадности адептов! Об этом и пойдёт речь!

Личный объём накапливается. Еженедельный «слив» структурного объёма (кто не успел, тот опоздал). Будет «перекос», (а он будет), бонус не получишь («слив объёмов»)…

Компания Ромиа (Romia) не предлагает ничего нового и более привлекательного, что уже есть на сетевом рынке. Лично я, особых перспектив не вижу! Их вообще нет! Нет каких-либо изюминок и для привлечения сетевиков!

Цены привязаны к курсу доллара, который есть и будет высоким (из-за санкций). Следовательно, для основной части населения России, продукция уже недоступна. Да и какой смысл россиянам покупать корейские БАДы, косметику, носки…, когда есть альтернатива приобрести аналогичную продукцию российского производства лучшего качества, или импортную с меньшей или сопоставимой ценой.

Думаю с российской сертификацией продукции могут быть проблемы.

Да и бинарный маркетинг-план говорит о том, что долгосрочных перспектив особо не будет. «Затарятся» люди, да и будут сидеть как «лавка с товаром». Проходили сотни раз это уже в сетевом российском мире. Ну сколько ещё можно «русских иванов» дурить, «добро своё иноземное» наивным людям «всучивать»…

По моим наблюдениям в начале в Ромиа (Romia) ринулись гурьбой некоторые дистрибьюторы среднего звена с Ameria Они там то умом не сильно блестали… ну а как, стиральные порошки пить (!?), это уровень! Туда им и дорога!

Чем Ромиа (Romia) лучше остальных подробных ей компаний?

Если коротко и по существу, то абсолютно ничем. Компании нечем удивить ни своих преверженцев, ни покупателей. Товары низкого качества продаются по завышенным ценам, никаких уникальных позиций у производителя нет, все, что он предлагает, можно легко найти у конкурентов. Ассортимент обновляется крайне редко, а если новинка все же появляется, она в точности дублирует то, что уже есть у других компаний. Причем у этих компаний такой товар пользуется спросом на протяжении нескольких лет, а Ромиа (Romia) выдает свою новинку за невероятную инновацию. Ну-ну…