Обзор компании Lithop Aura. Хайп закончился... "пузырь" стал сдуваться...

12.09.2017

У Компании Lithop Aura, имеется свой официальный сайт и интернет-магазин.

Александр Селевич человек с хорошим сетевым прошлым, ранее сотрудничал с Компанией Soulida и другими проектами.

Нюанс № 1. Ниша.

Продукты для похудения(коктейли, сухие супы), косметика, декоративная косметика, личная гигиена, бытовая химия... Основное направление: коктейли YogiRhythm для снижения массы тела.

В общем, как показывает опыт Компании Kiriena, ниша весьма перспективная.

Нюанс № 2. Дешёвый продукт по высоким ценам.

Коктейли YogiRhythm с дешёвой соевой мукой, продаются в несколько раз дороже, чем профессиональные высококачественные коктейли в специализированных магазинах диетического питания (со всеми маркетинговыми "накрутками")!

Неискушённый потребитель, эти коктейли YogiRhythm кушает???

Например: высококачественный сывороточный изолят для наращивания сухой мышечной массы, 1500 грамм.

Да-а-а... выгода (на единицу объёма) в обычном специализированном магазине в 300%!!!

Другими словами, цена на продукцию Lithop Aura в 3 раза выше, чем розничная цена в фирменных магазинах!!!

Нюанс № 3. Вредные компоненты в составе.

Данные компоненты практически не усваиваются организмом человека, в том числе и химические добавки. Остальные компоненты продукты растительного происхождения, а именно растительные белковые изоляты, дешевые масла - соевое и пальмовое.

Помимо этого, негативное воздействие на здоровье человека заключается еще в том, что происходят нарушения со стороны функционирования печени и пищеварительной системы в случае длительного приема добавок.

В состав коктейлей входят дешёвые синтетические ароматизаторы, в итоге получаются более десятка вкусов.

От вкуса "малины" (у многих таким ароматизатором пахнет банное мыло) до вкуса " сельдерея"???

Скорее всего, именно поэтому, у некоторых людей, после первого приёма коктейлей Lithop Aura, иногда наблюдается рвотный рефлекс... :(

Нюанс № 4. Реклама шоу-звёзд.

Делается это для того, чтобы сместить внимание от состава продукции… Конечно, образования по диетологии ни у кого из них нет, но имеется известность, которая, как известно, продаётся...

Мы же понимаем, что рекламу "звёзд" оплачивают сами дистрибьюторы Lithop Aura, так как эта статья расходов, заложена в стоимость каждой банки Lithop Aura. Рассчитано это на дилетантов, так называемое "клиповое мышление".

Нюанс № 5. Цензура.

Отзывы об YogiRhythm на официальном сайте проходят жесткую цензуру. Все негативные отзывы не допускаются к публикации и удаляются модераторами сайта.

Производители проводят рекламную кампанию, которая навязывает покупателю чудодейственный эффект.

Нюанс № 6. Понты.

"Вступила в Компанию Lithop Aura, возьми кредит, купи норковую шубу. Всем говори, что заработала в Lithop Aura!"

Такой инструктаж услышали девушки в тверском офисе Lithop Aura. Как говорится: "понт- половина дела!"

Косвенный метод убеждения, используется руководством и топ-ами Компании Lithop Aura, по полной, что, в целом, для сетевого бизнеса, норма! Шубы в кредит, элитные часы...

Что-то есть в Lithop Aura искусственное, немного фальшивое ("накаченные" силиконом губы у первых рядов, вызывающие, не всегда к месту наряды). Конечно, ко всем это не относится, но процент высокий! Может быть так и надо? Чтобы привлечь к своей персоне чуть больше внимания? :)

Шутка-юмора про протеиновые коктейли...

Маркетинг план Компании Lithop Aura.

Нюанс № 7. Вход

Вход в Компанию Lithop Aura составляет 55 баллов, около 7000 рублей.

Нюанс № 8. Высокий личный объём.

Минимум, ежемесячная закупка на 90 баллов , около 12000 рублей!

Нюанс № 9. Единые цены.


Вся продукция покупается всеми дистрибьюторами по розничной цене (единые цены).

Тем самым, руководство Компании Lithop Aura имеет возможность без процентов "крутить" деньги дистрибьюторов для своих нужд. В некоторых сетевых Компаниях, так тоже бывает.

Если дистрибьютор выполнят минимальные требования по личной квалификации, а это около (11000 - 12000) рублей, свои деньги (розничную "накрутку" Компании Lithop Aura) можно вернуть (типа заработал)... :)

Нюанс № 10. Бонусы- товаром. Точнее, даже не сами деньги, а товар на эту сумму! Ну а что, пришёл торговать, бери бонусы товаром... Чтобы получать бонус деньгами, необходимо делать го 250 баллов (около 32000 рублей)!

Это конечно минус для новичков... но их никто не спрашивает.

Возвращается и розничная разница с дистрибьюторов, которые не сделали минимальный личный объём. И это, несомненно, является плюсом для продавцов (хотя, продавать продукт по многократно завышенным ценам, на любителя).

Нюанс № 11. Ценообразование.

1 балл соответствует 127 рублям в цене. То есть, продукция стоящая 2300 рублей, несёт около 18 баллов. Например, банка коктейля YogiRhythm стоит 3150 рублей и "несёт" 25 баллов.

Выплаты бонусов осуществляются по цене 50 рублей за 1 балл!???

Обратите внимание: один балл стоит 127 рублей в цене продукта и 50 рублей при выплатах, разница в 250%, жесть!

Маркетинговая хитрость. Всем продвинутым сетевикам известно, что основной товарооборот находится в глубине.

Так вот, процент выплат маркетинг-плана Компании Lithop Aura, то увидим, что он существенно уменьшается к более глубоким уровням, где товарооборот больше! К примеру, с 1 уровня 8%, а с 6-го уже 2%, с 7-го и далее 0%... :(

  • "Подводный камень 1": растущий боковой объём.
  • "Подводный камень 2": лидеру необходимо контролировать, два лидерских уровня в глубину!

Нюанс № 12. Быть значимее, чем на самом деле.

Другими словами, пока дистрибьютор не оформил ИП, его бонус входит в ведомость первого вышестоящего лидера, который зарегистрирован в качестве ИП. Многие, этим часто пользуются, вводя в заблуждение своих собеседников! Да-а-а, "понт- половина дела!"

Нюанс № 13. Работа через соцсети.

В Компании Lithop Aura, в отдельных ветках, налажена хорошая система продвижения продукции через соцсети.

Каждому дистрибьютору при оформлении, даётся реферальная ссылка, по которой его знакомые могут заходить на "как бы его сайт" и покупать продукцию по розничной цене. Розничный заработок получает дистрибьютор.

Именно, поэтому, в соцсетях много "раздутого" ажиотажа вокруг весьма посредственных, многократно завышенных по цене коктейлей YogiRhythm. Все хотят заработать розницу! Поэтому, как правило, "приукрашивают" результативность от применения продукции.

Напускается много "тумана" для вовлечения "новичков" в сеть Lithop Aura.

Если "порыться" в инет, то увидите десятки негативных форумов о Компании Lithop Aura. Многие форумчане были дистрибьюторами или клиентами Lithop Aura. Яндекс вам в помощь!

Кстати, большинство активных дистрибьюторов, буквально "живут" в Интернет! Даже на унитазе, со смартфоном :-) Как итог, возможное увеличение товарооборота за счёт обмена реальной жизни на виртуальную. Да, и зрение "садиться" сильно....

Нюанс № 14. Бонусы.

Как и в любой другой Компании, в которой основной процент выплат идёт верхам, а это, так называемые Компании с "тяжёлой верхушкой", в Компании Lithop Aura, имеется программа бонусов.

По этой программе, крупный лидер, выполняющий определённые квалификационные требования, может взять в кредит за счёт Компании Lithop Aura, швейцарские часы.

Причём Lithop Aura является корпоративным клиентом фирмы Omega, но на многих презентациях наивным простачкам заявляют, что они партнёры :-D

Как бы попроще объяснить. К примеру, если вы иногда ходите в "Ленту" и совершаете там покупки, то вы не партнёр "Ленты", вы клиент "Ленты"! И это, как говорят в Одессе, большая разница!

На мой, субъективный взгляд, эта программа не является плюсом для 99,9% обычных дистрибьюторов Lithop Aura. Да, и "подводные камни" у этих программ имеются.

В соцсетях идёт целенаправленная кампания по "привиранию" щедрости бонуса. "Победители" писи@т кипятком, рассказывая, брызгая слюной, "как классно, когда тебе дарят часы".

В соцсетях размещена целая рекламная кампания (ролики в Ютуб, фото, статьи...) по поводу прииукрашивания программы.

Запомните раз и навсегда: часы сама Компания Lithop Aura никому не дарит! Часы берёт в кредит лично дистрибьютор Компании Lithop Aura и сам несёт ответственность за выплаты по кредиту в течение 3 лет!

Компания Lithop Aura может лишь компенсировать (полностью или частично) выплаты по кредиту, при условии определённой квалификации в данный конкретный месяц. Не выполнил квалификацию - плати сам. Многие лидеры влезли в кредиты за дорогую ювелирку, а квалификации у некоторых из этих лидеров начали "валиться". Какой выход?

Выход нашли - надо врать ещё больше, чтобы компенсировать отток дистрибьюторов, которые разочаровались и ушли из Компании Lithop Aura за счёт привлечения "новичков" ( которым обещают Omega). В реальности, 99, 99% этих дистрибьюторов никогда не выполнят условия программы Lithop Aura! Это просто "теория большой лжи" в действии. Они просто раскручиваются на ежемесячную закупку в 12000 рублей.

Обратная сторона бонуса. В декабре 2020 года ездил в Курск. Там рассказали одну очень печальную историю об одном очень активном парне в Lithop Aura.

История такова. Парень поработал активно в Компании Lithop Aura, вышел на квалификацию, с которой можно взять кредитные Omega. Залез в этот кредит. В начале хорошо пиарился... Затем, квалификация упала, Компания Lithop Aura по условиям бонуса, перестала оплачивать его кредит. Он просрочил свои платежи, так как личный бонус упал. От Omega пошли штрафы, пени, часы арестовали... В общем, парень продаёт квартиру в которой жил! Полная депрессия!

Новость о Lithop Aura "Подписчики готовы скинуться деньгами на новый костюм Валерию Трубихину". Не поймите меня превратно, за событиями блогеров, в отличие от жизни сетевых Компаний, я не слежу. Просто информация "выскочила" в новостной ленте.

Несколько лет назад парень вступил в Lithop Aura. Так как он личность медийная, то достаточно быстро вышел (за счёт не сильно продвинутых в сетевом бизнесе поклонниц) на квалификацию и взял Omega в кредит благодаря Lithop Aura.

Но, что-то, видимо, пошло не так. Условия Компании Lithop Aura по удержанию квалификации походу не тянет. Ну что, обычное дело! Если скатился с квалификации - плати за кредит сам. Вот и заметили поклонницы парня, что на всех фото он в одном и том же тёмно-синем костюме. Решили, что у парня с финансами туго, надо подсобить :-D

Нюанс № 15. Давайте сравним "вложенные усилия/отдача".

Надо отметить, что Антон Дегтярев, "на цифрах" доказал, что в Компании ToneReef выплаты по маркетинг-плану существенно больше, чем в Компании Lithop Aura! И это, даже со "старым" маркетинг-планом Компании ToneReef!

Маркетинг-план Компании ToneReef с 2021-го года ещё более щедрый!!!

Нюанс № 16. Сравнение выплат в Компании Lithop Aura и ToneReef.

Применять будем исключительно "прямой метод убеждения": цифры, факты, логика. Маркетинг - план Lithop Aura мы знаем. Посчитаем среднее звено.

Чтобы получать бонусы, дистрибьюторам Lithop Aura, необходимо ежемесячно затариваться на 12000 рублей, в то время, как участникам Компании ToneReef, достаточно приобрести продукции на 3500 рублей! Почувствуйте разницу!

Где подвох... подскажите?

Конечно, Компания Lithop Aura, сможет "подтянуть" свою определённую часть населения. Как правило, это молодёжь и домохозяйки с избыточным весом. В Lithop Aura имеются отработанные определённые технологии для вовлечения их в сети. Эта часть населения, как правило хотят верить в чудо, и не привыкли "включать голову"! Они, к примеру, искренне верят, что Ольга Бузова, хорошая певица :)

Но, построить этим людям в Lithop Aura долгосрочный рентабельный бизнес, это всё равно, что "найти свою любовь" на теле-проекте "ДОМ-2"!

Удачи!