Фандрайзинг для развития
Организатором пятидневного семинара выступило Некоммерческое партнёрство «Сибирская гражданская инициатива».
У слушателей семинара была возможность познакомиться с некоторыми технологиями и стратегиями фандрайзинга. Взглянуть на фандрайзинг широко – с точки зрения роли и ключевых задач третьего сектора, а также различных аспектов деятельности НГО.
ТЕМЫ СЕМИНАРА:
1. Фандрайзинг для развития. Основные понятия фандрайзинга.
2. Составляющие маркетинга с точки зрения фандрайзинга.
3. Фандрайзинг. Проект и программа.
4. Фандрайзинг. Благотворительность и спонсорство.
5. Фандрайзинг для развития. Технологии работы в социальных сетях.
1 день семинара. Фандрайзинг для развития. Основные понятия фандрайзинга. |
Основные понятия фандрайзинга. |
Виды и источники ресурсов для деятельности НГО. |
Место фандрайзинга в развитии гражданского общества и решении ключевых задач НГО. |
2 день семинара. Составляющие маркетинга с точки зрения фандрайзинга. |
Составляющие маркетинга с точки зрения фандрайзинга. |
Мотивация частных лиц. |
Факторы, влияющие на решение о пожертвовании. |
3 день семинара. Фандрайзинг. Проект и программа. |
«Товарные свойства» НГО. |
Понятия «проект» и «программа». |
Основы составления расходного бюджета НГО. |
4 день семинара. Фандрайзинг. Благотворительность и спонсорство. |
Международные и российские данные по благотворительности фирм. |
Благотворительность и спонсорство с точки зрения интересов и потребностей фирм. |
Варианты помощи НГО со стороны фирм. |
5 день семинара. Фандрайзинг для развития. Технологии работы в социальных сетях. |
«Модные» тенденции российского фандрайзинга. |
Особенности российских социальных сетей. |
Традиции интернет-благотворительности в России. |
Все материалы данного раздела подготовлены по материалам открытых Интернет-ресурсов