Новый сетевой развод: не верьте обещаниям про миллионный заработок в Careline
Сетевой маркетинг в Careline начинается с регистрации. При личной встрече или по телефону менеджер предлагает вам ссылку, которая позволит организовать себе кабинет на сайте компании. Обычно это сопровождается громкими обещаниями о счастье и богатстве. Старые как мир способы убеждения оказывают свой магический эффект. Кто бы из нас отказался от шикарной шубы и собственного ламборджини? Но прежде чем использовать этот уникальный шанс, давайте разберемся, правда ли сотрудничество с Careline изменит нашу жизнь в лучшую сторону.
Что представляет собой компания?
Компания Careline - типичный представитель сетевого маркетинга. Такие компании были крайне популярны в голодные 90-е. Отчаявшиеся люди искали дополнительные способы заработка, а МЛМ-компании обещали быстрый заработок с минимальными усилиями. На практике же распространители влезали в огромные долги и оставались наедине с коробками никому не нужного товара.
Careline ничем не отличается от предшественников. Компания тоже настаивает на том, что мечту о быстрых миллионах легко воплотить.Нужно всего-то зарегистрироваться и следовать за богатством в компании единомышленников: таких же дистрибьюторов, настроенных изменить свою жизнь.
И что тут подозрительного?
Как известно, бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Так и с Careline: на практике выясняется, что для работы нужно закупать продукцию компании партиями. Объем закупок зависит от статуса участника в иерархии компании. А дальше товар нужно реализовывать. Только кому? Компания предлагает начинать с самых близких людей: семьи и друзей. Но даже если вы единовременно не испортите с ними отношения из-за сетевого маркетинга, в таком количестве вы продукцию точно не продадите. А значит, придется налаживать контакт с незнакомцами и подготовиться к отказам. Как бы организаторы Careline не настаивали на эксклюзивных свойствах своей продукции, наши соотечественники настороженно относятся к товарам МЛМ-компаний.
Откуда вообще взялась Careline?
Согласно данным ЕГРЮЛ, компания Careline состоит из двух человек. Это ее учредители — Инна и Андрей Агуреевы. Но они не одни. Просто все остальные получают деньги в конверте.
Информируем: за прошлый год эмэлэмщик задекларировал убытки в размере ₽ 500000 и нулевой доход. И это притом, что ее уставной капитал всего ₽ 200000. Агуреевы не очень много вкладывали в свое детище. Они возложили все издержки на рекламу и продвижение на представителей, с которыми работают как с оптовыми покупателями.
Отзывы людей, которые работали в Careline, говорят, что она запутана и непривлекательна для тех, кто не готовы тратить на продажу продукции дни напролет.
C чего начинается путь к миллионам?
В карьерной лестнице несколько ступеней.
«Консультант»
-
Такое звание получают все, кто сделали заказ на 20 RO или ₽ 4000. В эту сумму могут входить покупки для себя и на продажу.
-
Все, что получает «Консультант», — кешбэк в размере ₽ 400. Его разрешается применить в ходе дальнейших покупок.
Внимание: начинающий представитель компании Careline ничего не зарабатывает. Он покупает ее товары по такой же цене, что и другие. Из-за этого очень сложно найти клиентов. Со временем многие «Консультанты» начинают демпинговать: продавать товары себе в убыток в надежде получить выгоду в перспективе.
«Старший Консультант»
-
Чтобы им стать, нужно поднять продажи до 40 RO в месяц (₽ 8000). За это положены: 30%-ный кешбэк при следующих покупках; бонус наставника от личного объема (ЛО) партнеров 1-й линии.
-
Предусмотрена специальная программа для тех, кто покупают продукцию Careline крупными партиями. В ней может принять участие любой «Старший Консультант», который заказал на 120 RO в месяц (₽ 24000). Ко всем его заказам бесплатно добавится 50 % товара. Его можно продать или использовать для маркетинговых целей.
Внимание: так будет продолжаться в течение 12 месяцев. Но при условии, что ежемесячный оборот «Старшего Консультанта» будет выше 40 RO. Внимание: участники программы не получают кешбэк.
«Менеджер»
-
На этой и следующих ступенях развития нужно формировать свою команду. То есть вовлекать в сетевой маркетинг других людей.
-
Чтобы стать «Менеджером», нужно довести личный групповой объем (ЛГО) до 250 RO (₽ 50000). За это положены: 10 % ЛО; 10 % ЛГО «Консультантов» и «Старших Консультантов».
Предположим, «Менеджер» сделал ЛО 100 RO (₽ 20000), а его рефералы — 150 RO. В таком случае ему заплатят ₽ 5000. Вряд ли эту сумму можно назвать достойным вознаграждением.
«Старший Менеджер»
-
Его задача — довести ЛГО до 500 RO. В отзывах пишут, что Careline даст: 20 % ЛО; 20 % ЛГО «Консультантов» и «Старших Консультантов»; 10 % ЛГО «Менеджеров».
-
Предположим, в группе «Старшего Менеджера» только «Консультанты» и «Старшие Консультанты». В таком случае он получит 20 % ЛГО. 500 RO — это ₽ 100000. Из них ₽ 20000 — доход «Старшего Менеджера».
-
Но чтобы продать БАДов Careline на ₽ 100000, придется очень постараться. Ведь часть продаж идет от того, что представители покупают за свой счет. Если продукцию не удастся перепродать, прибыль сократится.
Внимание: «Менеджеры» приносят меньше денег, чем «Консультанты» и «Старшие Консультанты». А значит, тому, кто над ними, невыгодно их развивать. «Старший Менеджер» может мешать своим рефералам достигать нужных показателей, в том числе воруя их рефералов. Это весьма распространенная практика в МЛМ с таким бизнес-планом, как у Careline.
«Топ Менеджер»
-
Чтобы подняться на эту ступень, нужно добиться ЛГО в размере 1000 RO в месяц. То есть продать БАДов на ₽ 200000. Без затрат на маркетинг и продвижение достичь таких результатов не получится. Скорее всего, к этому моменту закончатся родственники, друзья и коллеги, которым еще не была бы знакома продукция Careline.
-
Что получает «Топ Менеджер»: 30 % ЛО; 30 % ЛГО «Консультантов» и «Старших Консультантов»; 20 % ЛГО «Менеджеров»; 10 % ЛГО «Старших Менеджеров».
-
В идеале (когда в команде только консультанты) доход составит ₽ 60000.
Они получают от 5 % до 11 % оборота 1–6 линии рефералов. Для перехода с одной ступени на другую нужно увеличить количество «Менеджеров» в 1-й линии. За одного дают 1 звезду. За пятерых — 5 звезд.
Начиная с 2 ступени появляются требования к групповому объему (ГО). Нужно сделать 2750 RO. От 3 уровня ждут 10000 RO в месяц. От 4 — 25000 RO в месяц. От 5 — 50000 RO в месяц. Отзывы об Careline дают понять: ЛГО должен быть от 250 RO до 750 RO.
Можно развиваться и дальше.
Но нужно выполнить два условия:
-
повысить ГО до 100000 RO, 200000 RO и 400000 RO соответственно;
-
довести боковой объем (БО) до 80000 RO, 160000 RO и 330000 RO соответственно.
Мы тщательно изучили сайт и отзывы об Careline, но так и не пришли к единому выводу относительно того, что такое БО. Возможно, это продажи последующих «Менеджеров», которых вы разовьете.
Несправедливое распределение денег
Помните: пока вы будете надрываться, продавая БАДы, Агуреевы в два счета заработают тысячи долларов, сбывая товары представителям. Кстати, доставку продукции будете оплачивать вы. Поэтому ее придется реализовывать с наценкой. Иначе есть риск уйти в минус.
Во многих отзывах об Careline уверяют: тем, кто добрались до топ-уровня, невыгодно, чтобы «Менеджеры» двигались дальше. Потому что в таком случае они потеряют часть дохода. Соперничество и страх зарабатывать меньше есть на всех ступенях развития. Поэтому каждый представитель эмэлэмщика должен помнить: его вышестоящий коллега будет изо всех сил мешать карьерному росту.
Найти реальные отзывы действующих сотрудников Careline не удалось. Все потому, что они не хотят говорить правду и лишать себя потенциальных клиентов.
Но хоть какая-то информация есть?
В поиске по запросу «Careline отзывы» первый десяток страниц заполнен маркетинговым хламом.
-
Десятки сайтов-представителей изо всех сил расхваливают товары эмэлэмщика. При этом ни один из них не разглашает свой реальный доход.
-
Все, что есть, — сомнительные заявления. Например, о том, что Агуреевы — ветераны и лидеры МЛМ.
-
На фоне этого правда о работе в Careline и продукции компании бесследно теряется. Самые негативные отзывы удаляются силами компании и ее приспешников. Все потому, что никто не хочет терять потенциальных клиентов.
Зато на профильных сайтах, посвященных МЛМ, одна критика. В основном ругают маркетинговый план, потому что его задача — выжать из представителей и покупателей все до копейки. Это получается не всегда. Потому что даже далекие от медицины и здорового питания люди за 5 минут проверки компонентов, входящих в предлагаемые им продукты, понимают: пользы не будет.
В отзывах об Careline часто обсуждают одно ее утверждение. Компания пытается убедить в том, что именно она придумала инновационный формфактор БАДов — драже. Это не так. Вспомните аскорбинки — лекарственный препарат в виде небольших круглых шариков. То есть драже. А значит, эмэлэмщик врет.
Почему не нужно вступать в ряды дистрибьюторов
-
Careline — относительно молодая МЛМ-компания, основанная выходцами из другой МЛМ-компании. Она продвигает себя за счет репутации своих основателей.
-
Ее маркетинговый план откровенно мошеннический.
-
Представители уровня «Консультант» не получают скидку. Им приходится оплачивать полную стоимость и доставку товара. Они вряд ли продадут купленное по более высокой цене, ведь их потенциальные клиенты могут заказать то, что им нужно, напрямую на сайте.
-
Кешбэк, который эмэлэмщик выдает за прибыль, можно использовать только при последующих заказах. То есть он зарабатывает, не отдавая ничего взамен.
-
На официальном сайте Careline не указаны цены на продукцию. Это дает возможность регулировать их так, как выгодно компании.
Мы нашли маркетинговый план эмэлэмщика. Но не на сайте, а в сторонних источниках. Все потому, что получить к нему доступ на официальном сайте можно только после регистрации. Обычно его скрывают, когда он откровенно плох.
Может, все же есть шанс на успех?
Careline продвигает свои БАДы на семинарах и вебинарах. Судя по отзывам, там промывают мозги. Так же поступают большинство сетевиков-сектантов.
Преуспеть удается единицам. Эти люди:
-
Мастерски втюхивают то, что никому не нужно.
-
Обладают недюжинными лидерскими качествами. Благодаря этому им удается собрать большую команду.
-
Знают, как управлять бизнесом.
Люди с такими навыками редко связываются с МЛМ. Они понимают: хорошо зарабатывает только топ-менеджмент. Но путь к вершине долог и тернист. В основном к эмэлэмщикам примыкают фанатики и те, кому нечего делать. Но они не стремятся к карьерному росту и повышению своего дохода. Поэтому им не удается построить мощную сеть. Стоит ли открывать «Личный кабинет» на Careline? По нашему мнению, нет. Во-первых, быстрого дохода не будет. Во-вторых, те, кому вы продадите продукцию эмэлэмщика, больше не вернутся.